Если при совершении покупки возникла ошибка с активацией Премиум-аккаунта, необходимо убедиться, что покупка действительно была произведена.

Выполните следующие действия, чтобы проверить покупку Премиум-аккаунта.

1. Проверьте, списались ли с вашей карты деньги.

2. При совершении любой покупки в AppStore на ваш эл.адрес отправляется электронный чек от Apple — проверьте вашу почту на наличие чека.

3. Вы можете посмотреть совершенные покупки в настройках вашей учетной записи Apple ID. Для этого перейдите в настройки телефона → *ваша учетная запись* (первый пункт в списке)Itunes Store & App StoreApple ID: *ваш id*Просмотреть Apple IDИстория покупок.

В случае, если ваша покупка подтверждена чеком или есть соответствующая запись в истории покупок Apple ID, пришлите на наш эл.адрес соответствующий скриншот для активации вашей учетной записи.