Если при совершении покупки возникла ошибка с активацией Премиум-аккаунта, необходимо убедиться, что покупка действительно была произведена.
Выполните следующие действия, чтобы проверить покупку Премиум-аккаунта.
1. Проверьте, списались ли с вашей карты деньги.
2. При совершении любой покупки в AppStore на ваш эл.адрес отправляется электронный чек от Apple — проверьте вашу почту на наличие чека.
3. Вы можете посмотреть совершенные покупки в настройках вашей учетной записи Apple ID. Для этого перейдите в настройки телефона → *ваша учетная запись* (первый пункт в списке) → Itunes Store & App Store → Apple ID: *ваш id* → Просмотреть Apple ID → История покупок.
В случае, если ваша покупка подтверждена чеком или есть соответствующая запись в истории покупок Apple ID, пришлите на наш эл.адрес соответствующий скриншот для активации вашей учетной записи.